Сенсорная панель показывает ошибку PLC no response

Последнее изменение:

Z115 панель управления программа программное обеспечение

Описание проблемы:


На сенсорной панели термокамеры отображается ошибка PLC no response (желтый прямоугольник) потом пропадает. В показаниях параметров температуры отображаются нули. Внешний вид интерфейса изменяется. Сенсорная панель не реагирует на нажатия.

Варианты:


  • А. Сбой памяти.
  • Б. Проблема с проводом, соединяющим контроллер с сенсорной панелью.
  • В. Неисправность контроллера

Шаг 1. Диагностика

Включить камеру и следить за показаниями на сенсорной панели.


  1. Если, после загрузки, появилось желтое окно с ошибкой PLC no response, то проблема в соединении сенсорной панели с контроллером либо в неисправности контроллера.


ImageImage

ImageImage





  1. При включенной камере открыть блок управления и посмотреть на дисплей контроллера.

Image


  • На дисплее контроллера надпись СБОЙ ПАМЯТИ OWEN LOGIC.

Результат диагностики:

Вариант А. Сбой памяти. Необходимо обновить программное обеспечение контроллера. См.статью “Обновление ПО контроллера ПР200”. Обратитесь в сервисную службу компании Ижица


  • На дисплее контроллера есть символы

Результат диагностики:

Вариант Б. Проблема с проводом, соединяющим контроллер с сенсорной панелью.

Image


  • Если дисплей контроллера не светиться и нет никаких символов, то необходимо проверить поступление питания 220 в. на контроллер с помощью мультиметра.

Image

Результат диагностики:

Вариант В. Неисправность контроллера.

В случае если питание поступает, требуется замена контроллера. Обратитесь в сервисную службу компании Ижица.






Шаг 2. Устранение неисправности соединения сенсорной панели и контроллера (Вариант Б)

Задача - проверить соединение между контроллером и сенсорной панелью.

Порядок действий:

  • Отключить камеру от электросети (выключить питающий автомат)
  • Открыть блок управления камеры
  • Визуально оценить провод от контроллера до сенсорной панели "витая пара" (убедиться, что нет обрывов, коррозии, надломов). Если есть дефекты провода, требуется замена провода. Необходимо обратиться к электрику.
  • Проверить подключение провода к контроллеру.


Если провод подсоединен к разъему неплотно либо окислились контакты, необходимо устранить проблему подключения в зоне разъема.

Image



  • Проверить разъем подключения к сенсорной панели. Для этого необходимо извлечь разъем из панели, разобрать корпус разъема, проверить соединение проводов. В случае нарушения контакта (надлом) припаять провода к разъему

ImageImage


  • Собирать все в обратной последовательности


*ВНИМАНИЕ! Существует риск поражения электрическим током. Все электрические подключения должны производиться квалифицированным электриком.

*Если после вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, следует обратиться в сервисную службу производителя.


Возможные варианты вопросов , косвенные признаки

  • не работает сенсорная панель

  • не запускается камера

  • не выбрать программу


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?