Сенсорная панель показывает ошибку PLC no response
Последнее изменение:
Описание проблемы:
На сенсорной панели термокамеры отображается ошибка PLC no response (желтый прямоугольник) потом пропадает. В показаниях параметров температуры отображаются нули. Внешний вид интерфейса изменяется. Сенсорная панель не реагирует на нажатия.
Варианты:
- А. Сбой памяти.
- Б. Проблема с проводом, соединяющим контроллер с сенсорной панелью.
- В. Неисправность контроллера
Шаг 1. Диагностика
Включить камеру и следить за показаниями на сенсорной панели.
- Если, после загрузки, появилось желтое окно с ошибкой PLC no response, то проблема в соединении сенсорной панели с контроллером либо в неисправности контроллера.
- При включенной камере открыть блок управления и посмотреть на дисплей контроллера.
- На дисплее контроллера надпись СБОЙ ПАМЯТИ OWEN LOGIC.
Результат диагностики:
Вариант А. Сбой памяти. Необходимо обновить программное обеспечение контроллера. См.статью “Обновление ПО контроллера ПР200”. Обратитесь в сервисную службу компании Ижица
- На дисплее контроллера есть символы
Результат диагностики:
Вариант Б. Проблема с проводом, соединяющим контроллер с сенсорной панелью.
- Если дисплей контроллера не светиться и нет никаких символов, то необходимо проверить поступление питания 220 в. на контроллер с помощью мультиметра.
Результат диагностики:
Вариант В. Неисправность контроллера.
В случае если питание поступает, требуется замена контроллера. Обратитесь в сервисную службу компании Ижица.
Шаг 2. Устранение неисправности соединения сенсорной панели и контроллера (Вариант Б)
Задача - проверить соединение между контроллером и сенсорной панелью.
Порядок действий:
- Отключить камеру от электросети (выключить питающий автомат)
- Открыть блок управления камеры
- Визуально оценить провод от контроллера до сенсорной панели "витая пара" (убедиться, что нет обрывов, коррозии, надломов). Если есть дефекты провода, требуется замена провода. Необходимо обратиться к электрику.
- Проверить подключение провода к контроллеру.
Если провод подсоединен к разъему неплотно либо окислились контакты, необходимо устранить проблему подключения в зоне разъема.
- Проверить разъем подключения к сенсорной панели. Для этого необходимо извлечь разъем из панели, разобрать корпус разъема, проверить соединение проводов. В случае нарушения контакта (надлом) припаять провода к разъему
- Собирать все в обратной последовательности
*ВНИМАНИЕ! Существует риск поражения электрическим током. Все электрические подключения должны производиться квалифицированным электриком.
*Если после вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, следует обратиться в сервисную службу производителя.
Возможные варианты вопросов , косвенные признаки
не работает сенсорная панель
не запускается камера
не выбрать программу