Нет подачи воды в камеру

Последнее изменение:

Z115A

Описание проблемы:

Термокамера подключена в электросеть согласно схеме подключения (220V / 380V).Питание воды подведено. При включении камеры не происходит подача воды .

Варианты:

  • А. Индикатор на панели горит, но вода не поступает.
  • Б. Не горит индикатор подачи воды (красного цвета) на панели управления.
  • B. Вода не подается. На панели управления в строке “влажность” значение 100%

Решение

Шаг 1. Диагностика

Включить камеру. Запустить режим мойки.

Если при режимах мойки, варки вода не поступает в камеру, то:
Результат диагностики - Вариант А.


Если при режимах мойки, варки вода не поступает в камеру, а также не горит индикатор то:
Результат диагностики - Вариант Б.

Шаг 2. Устранение неисправности

Ваши действия, если Вариант А:

Задача - проверить и скорректировать настройки при необходимости.

  • Отключить камеру от электросети (выключить питающий автомат)
  • Проверить наличие воды в водопроводе
  • Включить камеру, зайти в ручной режим. В ручном режиме зайти в настройки шага на панели управления, выбрать на панели управления строку “влажность”, путем изменения значка перевести камеру в режим увлажнения.

Image 13

* Данный случай не является неисправностью, а является некорректно выбранными настройками на начальном этапе.

Ваши действия, если Вариант Б:

Задача - проверить и прочистить магистраль подачи воды при необходимости.


  • Перекрыть подачу воды в камеру.
  • На крыше камеры рядом с двигателем открутить гайку на 12 рожковым ключем, затем прочистить отверстие форсунки (диаметр отверстия 1,5 мм). Далее собрать все в обратной последовательности.

Image 18


  • Запустить камеру, проверить подачу воды: в ручном задать параметры влажности

    - ручной режим
    - строка “влажность” - ввести значение 100
    - ввести время импульса - 5 сек.
    - время паузы - 3 сек.

    проверить подачу воды и отображение изменения параметра влажности на панели управления

    Если вышеописанные действия не привели к ликвидации проблема, следует проверить и заменить клапан при необходимости

    Если напряжение подается на клапан, необходимо произвести замену клапана.

    Ваши действия:
  • Открутить гайку (нижнюю) на клапане подачи воды (слева за блоком управления) рожковым ключем на 24 и отсоединить гибкую подводку.

Image 14


  • Открутить гайку (верхнюю) на клапане подачи воды (слева за блоком управления) рожковым ключем на 12 и отсоединить медную трубку.

Image 15


  • Выкрутить два винта крестовой отверткой.


Image 16


  • Отсоединить провода и произвести замену клапана на новый. Затем собрать все в обратной последовательности.


Image 17


Запустить камеру, проверить подачу воды: в ручном задать параметры влажности -

- ручной режим
- строка “влажность” - ввести значение 100
- ввести время импульса - 5 сек.
- время паузы - 3 сек.

проверить подачу воды и отображение изменения параметра влажности на панели управления

Ваши действия, если Вариант В:

Причина - неисправность датчика влажности. Необходима замена датчика. Порядок действий см. в статье “Неисправность датчика влажности”



*ВНИМАНИЕ! Существует риск поражения электрическим током. Все электрические подключения должны производиться квалифицированным электриком.

*Если после вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, следует обратиться в сервисную службу производителя.

Возможные варианты вопросов, косвенные признаки:

  • Клапан не подает воду
  • Клапан не закрывается, капает вода
  • Нет душирования
  • Влажность 100%, а воды нет
  • Камера не набирает влажность
  • Камера стала долго варить продукцию

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?