Нет подачи воды в камеру
Последнее изменение:
Описание проблемы:
Термокамера подключена в электросеть согласно схеме подключения (220V / 380V).Питание воды подведено. При включении камеры не происходит подача воды .
Варианты:
- А. Индикатор на панели горит, но вода не поступает.
- Б. Не горит индикатор подачи воды (красного цвета) на панели управления.
- B. Вода не подается. На панели управления в строке “влажность” значение 100%
Решение
Шаг 1. ДиагностикаВключить камеру. Запустить режим мойки.
Если при режимах мойки, варки вода не поступает в камеру, то:
Результат диагностики - Вариант А.
Если при режимах мойки, варки вода не поступает в камеру, а также не горит индикатор то:
Результат диагностики - Вариант Б.
Ваши действия, если Вариант А:
Задача - проверить и скорректировать настройки при необходимости.
- Отключить камеру от электросети (выключить питающий автомат)
- Проверить наличие воды в водопроводе
- Включить камеру, зайти в ручной режим. В ручном режиме зайти в настройки шага на панели управления, выбрать на панели управления строку “влажность”, путем изменения значка перевести камеру в режим увлажнения.
* Данный случай не является неисправностью, а является некорректно выбранными настройками на начальном этапе.
Ваши действия, если Вариант Б:
Задача - проверить и прочистить магистраль подачи воды при необходимости.
- Перекрыть подачу воды в камеру.
- На крыше камеры рядом с двигателем открутить гайку на 12 рожковым ключем, затем прочистить отверстие форсунки (диаметр отверстия 1,5 мм). Далее собрать все в обратной последовательности.
- Запустить камеру, проверить подачу воды: в ручном задать параметры влажности
- ручной режим
- строка “влажность” - ввести значение 100
- ввести время импульса - 5 сек.
- время паузы - 3 сек.
проверить подачу воды и отображение изменения параметра влажности на панели управления
Если вышеописанные действия не привели к ликвидации проблема, следует проверить и заменить клапан при необходимости
Если напряжение подается на клапан, необходимо произвести замену клапана.
Ваши действия: Открутить гайку (нижнюю) на клапане подачи воды (слева за блоком управления) рожковым ключем на 24 и отсоединить гибкую подводку.
- Открутить гайку (верхнюю) на клапане подачи воды (слева за блоком управления) рожковым ключем на 12 и отсоединить медную трубку.
- Выкрутить два винта крестовой отверткой.
- Отсоединить провода и произвести замену клапана на новый. Затем собрать все в обратной последовательности.
Запустить камеру, проверить подачу воды: в ручном задать параметры влажности -
- ручной режим
- строка “влажность” - ввести значение 100
- ввести время импульса - 5 сек.
- время паузы - 3 сек.
проверить подачу воды и отображение изменения параметра влажности на панели управления
Ваши действия, если Вариант В:
Причина - неисправность датчика влажности. Необходима замена датчика. Порядок действий см. в статье “Неисправность датчика влажности”
*ВНИМАНИЕ! Существует риск поражения электрическим током. Все электрические подключения должны производиться квалифицированным электриком.
*Если после вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, следует обратиться в сервисную службу производителя.
Возможные варианты вопросов, косвенные признаки:
- Клапан не подает воду
- Клапан не закрывается, капает вода
- Нет душирования
- Влажность 100%, а воды нет
- Камера не набирает влажность
- Камера стала долго варить продукцию